Почему сеульский аэропорт Инчхон идеально подходит хабаровчанам для путешествий

Опубликовано: 14.10.2018

Лайфхаки и сложные ситуации

Вы можете отправить ребёнка одного в полёт и не волноваться

Крупные авиакомпании вводят услугу сопровождения детей от 5 до 12 лет. В Asiana это работает так. Родители передают ребёнка сотруднику компании в аэропорту Хабаровска, его провожают через миграционный контроль, дальше он ожидает вылет в бизнес-зале под присмотром сотрудников бизнес-зала. В самолёте назначается стюардесса, которая будет весь полёт следить за тем, в каком ребёнок настроении, как поел, что делал. Она даже заполняет специальную карточку, куда записывают небольшой отчёт о полёте. Её вкладывают в конверт с документами и передают встречающей стороне. Если ребёнок летит транзитом, в Инчхоне он также проводит время в бизнес-зале до следующего рейса.

Чтобы воспользоваться услугой, ребёнку нужно купить полный взрослый билет, а не детский. Детям старше 12 автоматически полагаются взрослые билеты, поэтому за услугу придётся доплатить.

Забирать и сдавать багаж заново в аэропорту необязательно

Даже если вы не транзитный пассажир, а летите двумя разными авиакомпаниями, вы можете отправить багаж сразу в конечный пункт назначения или до первого таможенного пункта (зависит от правил страны). Однако нужно иметь в виду, что такой трюк не пройдёт с лоукостерами (они не заключают соглашения на перевозку багажа с другими авиакомпаниями).

Сквозная регистрация накладывает на перевозчика обязанности проверить все документы, необходимые для въезда в страну назначения. На стойке регистрации в Хабаровске у вас проверят визу, брони отелей или информацию о месте проживания.

Что делать, если вам нужно быстро проходить досмотры?

В аэропорту есть быстрые проходы (fast track) для нуждающихся пассажиров: пожилых людей, людей с ограниченными возможностями, мам с детьми до 2 лет. О необходимости быстрого прохода вы должны сообщить на стойке регистрации, вам выдадут специальную карту, с ней вы будете обходить очереди на досмотре.

Для транзитных пассажиров нет быстрых проходов. Если у вас короткая пересадка, а на досмотре скопилась очередь, обратитесь к сотрудникам аэропорта со своими посадочными: они часто входят в положение.

Что делать, если опоздали на стыковочный рейс?

Если причина опоздания — вина авиакомпании: проблемы со стыковкой самолёта, опоздание предыдущего рейса, технические неполадки, — ответственность несёт компания. При задержке по вине авиакомпании от 2 часов вам должны предоставить напитки, от 4 часов — питание, от 8 — проживание. А также позаботиться о вашей отправки в пункт назначения.

Если причина — форсмажор, например, погодные условия, — компания не несёт ответственность. Однако крупные перевозчики, как Asiana, не бросают пассажиров на произвол судьбы: пересаживают, размещают в отелях, помогают найти альтернативу.

Что делать, если потерялся в аэропорту?

Несмотря на внушительные размеры, заблудиться в Инчхоне нелегко. Там, где человек может засомневаться или ошибиться, всегда есть сотрудник аэропорта, готовый прийти на помощь. Если вы не знаете английский язык, покажите ему свой паспорт и посадочный, вас проводят, куда нужно. На информационных стойках есть карты на русском языке, захватите одну, если всё же боитесь потеряться.

rss